Название: Всё будет хорошо.
Автор: Кошка ин лав.
Пейринг: Макаров/Трофимов.
Рейтинг: PG-13. Ну, опять же R из-за сниженной лексики. (Ну не могу я себе представить нематерящихся подростков!=))
Disclaimer: герои принадлежат «Киноконстанте»( к сожалению). Я никакой выгоды не имею.
Предупреждение: нецензурная лексика.
Подправила кое-что))) Смотрите
19:00.
Степан Перепечко осторожно приоткрыл дверь казармы второго взвода второго курса и засунул туда свой курносый нос. Только после этой нехитрой процедуры он решился войти в комнату.
- ААААА!!! Печка приехал!!! – заорал Сухомлин и первый бросился хлопать Стёпку по плечам и заглядывать в многочисленные торбы, который привёз с собой тот.
- Блин! Сухой! Ты меня с ног собьёшь! – раскрыл, было, рот Стёпка, но тут остальные товарищи окружили его и начали обнимать, орать и галдеть ему в ухо.
- Ну чё, ты привёз, что просили? – заговорщицким тоном спросил Максим Макаров, когда шум немного улёгся.
- Да я-то привёз… - ответил Степан и понизил голос,- а вот как мы пить будем - это ещё вопрос…
- Да ты не расстраивайся, Печка! Сейчас всё будет хорошо! – посоветовал Макс и продолжил, - Сегодня последний день каникул! Надо ж отметить нормально! И, кстати, кто-нибудь Василюка видел сегодня? Нет? Вот и я тоже.
***
22:10.
Коридор отделения третьего взвода.
Суворовец Трофимов, босиком, в одних трусах, крался по коридору, направляясь к месту для построения.
На дежурном месте стоял дневальный Соболев, ошалевший от скуки и желания спать.
- Эй, Соболь!!! – прошипел Трофим, - Соболь!!!
Соболев сонными глазами посмотрел на Санька.
- Соболь! Ну чё?! – Трофим подпрыгивал толи от нетерпения и своей вечно кипящей энергии, толи от того, что был уже конец октября и бегать босиком по полу, покрытому линолеумом было довольно-таки прохладно.
- Ну чё…- протянул дневальный и почесал затылок,- как мы и думали, Василюка нету, он только завтра будет, а Философ ушёл при мне. Блин, фишка в том, что кто-то с другого взвода может прийти проверить… Но я то на шухере буду. Если чё, погромче буду орать.
- Ок, ну ладно, я полетел! Бля, спасибо, Соболь! Мы тебе нальём! – Трофиму уже не терпелось выпить.
- А много у вас? – с лёгкой завистью в голосе поинтересовался Соболев.
- Ну… На четверых полтора литра самогона и 3 литра пива! Нормально так, да?!
- Да, прилично! – протянул Соболь.- Ну, слышь, Трофим, только ты точно принеси!
- Да принесу, принесу! – улыбнулся Саня и побежал в казарму, сверкая пятками.
22:15. Казарма второго курса второго взвода.
Четыре тумбочки сдвинуты. На них в ряд выстроились 10 штук пластиковых стаканчиков, две полуторалитровых бутылки «Сибирской Короны» оригинального, 1,5 литра самогона и несколько тетрапакетов сока. Из закуски – нарезка колбасы и сыра, и баночка домашних малосольных огурчиков, привезённые из дому предусмотрительным Степаном. Мальчишки сидели на сдвинутых кроватях и тихонько переговаривались.
- Пацаны, всё схвачено! Соболь на стрёме. Наливай! – скомандовал Трофим, влетая в комнату.
- Сначала пиво, – Макс начал быстро разливать «Корону» по стаканам.
- Ну… Чтоб всё охуенно было у нас во второй четверти! – первый тост.
22:50.
…
Пиво ушло буквально за полчаса.
И ребята разливали остатки по стаканам. Сухомлин налил себе пива в стакан в два раза больше, чем Перепечко.
- Знаешь, Сухой, мне кажется, ты сейчас поступаешь как орк, - сказал Печка, важно кивая.
- А что значит «поступить как орк»? - вклинился в разговор Синицын.
- Это значит – плохо поступить, - улыбнулся Стёпка.
- А мне кажется, что я тебя сейчас ударю, - ответил Сухомлин товарищу.
- Да? – С удивлением спросил Степан.
- Да, и тебе будет очень больно, - отвечал тот, - а мне будет очень приятно.
- Умри, крыса дохлая, - посоветовал товарищу Печка.
- Ха-ха-ха! – Илья Синицын смотрел на этих двух приятелей и просто изнемогал от смеха. Ребята так могли пререкаться часами, и выглядело это всё очень смешно, - Слышь, Сухой! Тебя Печка назвал «крыса дохлая»!
- Ну правильно! Потому что Печка – кретин, - отвечал Сухой…
- Ребята, заткнитесь пожалуйста! – прервал развернувшуюся дискуссию вежливой просьбой Александр Трофимов.
- Печка! Давай наливай уже! – на лице Макара блуждала глумливая ухмылка.
Раскрасневшийся Печка потянулся за самогоном и чуть ли не опрокинул все стаканы с соком.
- Блин, дай-ка я налью! - Трофим вырвал бутылку из рук Степана. – Нихера делать не умеешь!
- Тихо, Сань, ты потише как-нибудь! – поучал Трофимова Макс.
- Блин, ну подавайте стаканы! Я чё, один всё должен делать?! – Трофиму немного дало в голову и тот по привычке начал повышать голос.
- Да, тихо, Саня!
- Ну! Будем, – чокнулись. Выпили. Трофим по привычке хотел стукнуть стаканом по столу, но стакан был пластмассовый. И поэтому он только громко произнёс – Хорошо пошла!
- Да ты потише говори, блин, Трофим! Ну мало ли! – в очередной раз предупредил товарища осторожный Макаров и доверительно заглянул в глаза другу.
- Тише-тише! Ты, блядь, тихоня! – Трофим посмотрел в серо-голубые глаза Макса, улыбнулся и повалил его на кровать, используя один из своих любимых захватов.
- Блядь, Трофим! Пусти,- ухахатывался Макс. Ему почему-то было очень смешно, и он уже забыл о своём недавнем наставлении, что надо быть тише.
- Вы, тихони! Между первой и второй…- вполголоса прикрикнул на них Синица.
24:00.
Синица с Печкой с удовольствием допивали содержимое бутылки, Макар доедал последний бутерброд, а Трофим что-то пытался вспомнить. Вероятно, очень важное.
Так же он смутно осознавал, что полтора литра на четверых – это не так-то и мало. И сейчас все вчетвером находились в состоянии нужной кондиции.
«Блин, ну чё ж я такое хотел.. Чё-то ж надо было сделать…» - изо всех сил напрягал свои извилины Саша.
- А! Вспомнил! – заорал Трофим и дёрнулся, да так, что толкнул рядом сидящего Макса под локоть и тот опрокинул на себя стакан апельсинового сока.
- Идиот! – беззлобно выругался Макс.
- Да ты, Макс, не расстраивайся. Всё будет хорошо. Я пойду и постираю тебе эту майку… Вот сейчас…Пойду и постираю…- заплетающимся языком проговорил Трофимов.
- Да при чём тут майка! Это был последний сок! Хотя, майку тоже можешь постирать…-говоря эти слова, Макар стащил с себя злополучный предмет одежды и всучил его Сане.
- Ага…- Трофим смотрел вовсе не на майку, а на спину, плечи и руки Макара. Макс ещё тем летом не просто подкачался, а вывел рельеф. Говорят, он занимался в какой-то матёрой качалке… С индивидуальным тренером. И Сане вдруг стало не по себе, что чужой взрослый мужик смел касаться Макса… Трофиму вдруг ужасно захотелось провести рукой по сильным плечам и накачанным рукам друга.
- Я тебя уже третий раз спрашиваю! Чё ты там вспомнил? – Макаров ткнул задумавшегося друга в бок кулаком.
- Да Соболь же просил ему налить! – Трофим встряхнул головой, отгоняя дурацкие мысли.
- Тут как раз немного осталось,- Синица подвинул бутылку к Трофиму и продолжал рассказывать занимательную историю их Первого Раза с Ксюшей. Печка и Сухой внимали ему, разинув рты.
-Ну пойдём, - Макар схватил самогонку, стаканчик и огурец, и оглянулся на Трофима. Тот перебросил через плечо майку, которую следовало постирать, отобрал недопитый сок у Печки и последовал за другом.
01:05.
- СообАААль!!!СообАААль! Ты спишь? – прошептал Макаров в темноту коридора.
- Нет, конечно! Чё вы так долго! Вы мне-то оставили? Я ж просил децл! – возмущённо прошипел Соболев.
- Да ты не расстраивайся. Ну тут стопки на 4 будет! Я с тобой попью, ок? – Максим забренчал бутылкой.
- А Трофим? – недоумённо взглянул Соболь на Сашу.
- Не, мне лень…Я вообще тут стирать иду… В умывалку…- и Трофим нетвёрдой походкой проследовал в умывальник.
- Да вы хорошие уже, я посмотрю! – ухмыльнулся Соболь.
- А то! Будем! – произнёс Макар.
01:15.
- Э! Трофим! Ты чё тут, уснул что ли? Не спи, а то уснёшь!!! – проговаривая вслух сей гениальнейший по своей сути совет, Макс шёл по неровной траектории и размахивал пустой бутылкой.
- Да, блин, просто в казарме жарко, я тут пока решил посидеть…- Саня сидел на подоконнике, опираясь спиной на выложенную серо-голубым кафелем стену. Кафель был такого же цвета, как глаза Макса… «Что за дебильное сравнение! Кафель! Ещё б с унитазом сравнил!» - одёрнул себя Трофим.
- Ну чё, ты постирал? – Макса уже изрядно «штормило». Пошатываясь, он подошёл к подоконнику. – Спасибо, Санёк, ты настоящий друг..Вот, видишь, бутылка…С ней знаешь, что надо сделать? Правильно. Выкинуть нахуй её надо из окна. Это будет наш маленький секрет, да? Смотри как кидают…-Он потянулся к открытой форточке, завёл руку назад, выкинул бутылку, но не удержал равновесия и грохнулся на Трофима.
- Ха-ха-ха! Санёк, нихера я напился!!! Ха! Трофим! Ты чё такой грустный?! Ты не расстраивайся, пожалуйста! Мне это не очень-то и нравится!- Макар стал забираться на подоконник и нечаянно скинул постиранную майку вниз, на пол.
- Ха-ха-ха! Блин, Трофим! Ты её стирал-стирал… А я!!! Ничего, ты не расстраивайся, это главное! Я уже как-нибудь сам её постираю…Слушай, Сань, займи тысячу рублей, я тебе завтра верну… Видел, там бутылка летела? И лодка взлетала, - Макс хохотал и продолжал нести всякую чушь, но, увидев хмурое лицо Сашки, умолк и начал с удвоенным старанием пытаться влезть на подоконник. В конце концов, ему это удалось.
Трофим, по привычке поджав губы, смотрел на друга. И молчал. Макар уселся на другую сторону подоконника, опираясь спиной на другую стенку из серо-голубого кафеля. Сияние луны очень красиво освещало его торс и все мышцы.
- Трофим, ты что расстраиваешься? Внатуре, чё с то...- Макс не успел договорить.
Трофим резким движением переместился на его сторону подоконника и поцеловал Максима в губы.
Тот не ответил на поцелуй и будто бы окаменел.
Трофим отпрянул назад и закрыл лицо руками.
- Блядь, Макс, я просто пьяный… Извини, я затупил, я…
Трофимов услышал ЕГО судорожный вздох и в ту же секунду очутился в кольце ЕГО сильных рук. Саша не отнимал рук от лица. Тишина была просто звенящей. Ещё один вздох… Лёгкое прикосновение губами к его губам… Трофим боялся открывать глаза, боялся, что всё это сон, и, если он отнимет руки от лица, то Макс исчезнет и ему никогда уже не будет так хорошо, уютно и спокойно в этих сильных руках…
- Сань… Ты чё? Всё нормально… Я имею ввиду… Блин, я аж протрезвел… Я имею ввиду, ты… ты… Мне…нравишься. Ну…Больше чем друг, я имею ввиду. Всё нормально. Всё будет хорошо.
Трофим убрал руки от лица и выжидающе посмотрел на Макарова.
Тот обезоруживающе улыбнулся и снова припал к губам друга. Казалось, время остановилось для Трофима…Ему ничего больше не хотелось, кроме как чувствовать Макса рядом с собой в данный момент…да и завтра. И послезавтра. И вообще всегда…
Макаров начинал терять над собой контроль… Кое как заставив себя отстраниться от губ Трофима, Макс провёл цепочку лёгких поцелуев от мочки уха до ключицы… Тоненькая синяя жилка, расположенная в том месте, забилась сильнее… На шее остался небольшой засос…Макс спускался всё ниже и ниже…
-Здравия желаю, товарищ…- проорал во всё горло Соболев.
Парни спрыгнули с подоконника.
- Блядь, чё делать?! – Макар принялся поднимать с пола дурацкую майку, которая ему уже изрядно надоела.
- Ну…Скажем, мы типа в туалет ходили, - ничего умнее в тот момент Сашке просто не пришло в голову…
- Вдвоём?
- Не, ну а чё ещё говорить…
- Ну да.
Что-то ниже пояса причиняло Трофиму неудобство. Саша покраснел и попытался прикрыть рукой причинное место.
Макар искоса взглянул на него и тоже попытался прикрыться.
- Ну давай, ты первый выходи! – произнёс он.
Трофим осторожно вышел из туалета и увидел офицера-воспитателя первого взвода.
- Здравия желаю, товарищ майор!
- Суворовец, Вы почему не спите?
- Виноват, товарищ майор! По нужде выходил.
- Быстро спать!
- Есть!
-А я пойду посмотрю, вдруг где-нибудь ещё кто-то прогуляться решил…
01:25
- Вы чё там так долго делали? - спросил Трофима Соболев с подозрениям поглядывая на раскрасневшееся лицо и как - будто обветренные губы однокурсника.
- Да мы это… Просто Макару плохо было. Я там рядом стоял.
Из умывальника вылетел Макаров.
- Ну чё?
- Слава Богу, пронесло. Просто спросил у меня, всё ли в порядке, – ответил дневальный.
- Ну и отлично. Всё, Трофим, пойдем спать… - Макс приобнял друга за плечо и они направились к спальне.
01:30
- Печка! У тебя зубы не болят? – Ни с того ни с сего, сквозь сон промямлил Сухой.
- Нет, не болят, - в тон ему ответил Стёпка, - а чё ты спросил?
- Да вчера вроде болели…А где Са…Сан…- Сухой видимо хотел узнать, где Сашка Трофимов.
- Санки принёс, - отвечал Печка в полусне.
- Какие санки?! – уже не выдержал и прыснул Илья Синицын, - ты выпей две бутылки самогона и на улицу выйди, знаешь, какие клёвые санки получатся!
Но Печка уже спал. Синица хмыкнул и последовал его примеру.
Макс и Саня, наблюдавшие за этой сценой тихонько фыркнули.
- Хорошо так попили, да? – спросил Саня, присаживаясь на свою кровать. Макс без приглашения сел рядом с ним:
- Да, вообще отлично, – ответил Макар.
В спальне повисла тишина.
- Поцелуй меня ещё раз, - попросил Трофимов.
Максим, который только и ждал этого, прижался к другу и нежно поцеловал в губы. Одной рукой он обнимал Саню за шею, вторая переместилась на солнечное сплетение, под футболку…
Трофим судорожно вздохнул и убрал руки Максима с себя.
- Всё, Макс. Надо спать. Ты сам знаешь, почему, - он поднялся и пересел на свою кровать.
- Да, знаю, - ответил Макаров, - спокойной ночи.
Оба понимали, что пока они не могли заходить дальше.
P.S. Девочки, я что хочу сказать. Я крайне адекватно отношусь к критике. Пожалуйста, если есть, что сказать(всё самое плохое! ) пожалуйста, в комментарии)
Я исправлюсь.
Опять я...)
Название: Всё будет хорошо.
Автор: Кошка ин лав.
Пейринг: Макаров/Трофимов.
Рейтинг: PG-13. Ну, опять же R из-за сниженной лексики. (Ну не могу я себе представить нематерящихся подростков!=))
Disclaimer: герои принадлежат «Киноконстанте»( к сожалению). Я никакой выгоды не имею.
Предупреждение: нецензурная лексика.
Подправила кое-что))) Смотрите
P.S. Девочки, я что хочу сказать. Я крайне адекватно отношусь к критике. Пожалуйста, если есть, что сказать(всё самое плохое! ) пожалуйста, в комментарии)
Я исправлюсь.
Автор: Кошка ин лав.
Пейринг: Макаров/Трофимов.
Рейтинг: PG-13. Ну, опять же R из-за сниженной лексики. (Ну не могу я себе представить нематерящихся подростков!=))
Disclaimer: герои принадлежат «Киноконстанте»( к сожалению). Я никакой выгоды не имею.
Предупреждение: нецензурная лексика.
Подправила кое-что))) Смотрите
P.S. Девочки, я что хочу сказать. Я крайне адекватно отношусь к критике. Пожалуйста, если есть, что сказать(всё самое плохое! ) пожалуйста, в комментарии)
Я исправлюсь.